В ФНС объяснили, почему дети получают письма от налоговой

Wait 5 sec.

Краткий пересказ от РИА ИИДети, обладающие правом собственности на недвижимое имущество, включая земельные участки, признаются налогоплательщиками независимо от возраста.Родители, опекуны или законные представители ребенка имеют право совершать от его имени сделки и платить за него налоги.Налоговое уведомление направляется налогоплательщику не позднее чем за 30 дней до наступления срока платежа.МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Дети, у которых есть в собственности земельные участки и недвижимость, являются налогоплательщиками и получают письма о необходимости заплатить налог, однако фактически оплату от их имени обязаны проводить родители, опекуны или законные представители, рассказали РИА Новости в Федеральной налоговой службе (ФНС) РФ."Налогоплательщиками по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц признаются лица, обладающие правом собственности на недвижимое имущество, включая земельные участки, независимо от возраста указанных лиц", - рассказали в службе.Аналитик назвала необлагаемую налогом сумму доходов по вкладам в 2026 году4 октября, 02:03Так, несовершеннолетние граждане с правом собственности на имущество или доли в нем, которое они, например, получили по наследству, в качестве подарка или им была выделена доля в праве на квартиру, приобретенную на средства материнского капитала, признаются налогоплательщиками налогов на недвижимость, уточнили в ФНС.Родители, опекуны или законные представители ребенка имеют право совершать от его имени сделки, а также платить за него налоги, отметили в ФНС."Родители (усыновители, опекуны, попечители) как законные представители несовершеннолетних детей, имеющих в собственности имущество, подлежащее налогообложению, осуществляют правомочия по управлению данным имуществом, в том числе и исполняют обязанности по уплате налогов в отношении этого имущества", - отметили в ведомстве.Если же ребенку от 14 до 18 лет, то он вправе сам совершать сделки, но с письменного согласия своих родителей, усыновителей или попечителя, пояснили в службе."Налоговое уведомление направляется налогоплательщику не позднее чем за 30 дней до наступления срока платежа по почте заказным письмом или в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика на Едином портале государственных и муниципальных услуг на "Госуслугах", - добавили в ФНС.Юристы назвали риски неуплаты налога на жилье и землю в 2026 году в срок29 сентября, 07:40